Православные новости Набережных Челнов

Состоялось собрание пресс-службы благочиния

Состоялось собрание пресс-службы благочиния
Дата:
04.02.2013

Версия для печати

Добавить на Яндекс

Сегодня без информационной поддержки не обходится ни одно явление жизни. У Церкви тоже есть свои информационные ресурсы. А именно православные пресс-службы со своими мастерами слова, журналистами. Какой должна быть православная журналистика? Какие средства светской журналистики для нее пригодны, а какие нет? Эти и многие другие важные вопросы 3 февраля были подняты на собрании пресс-службы Свято-Вознесенского Архиерейского подворья.

Главное, что было отмечено на встрече, – православная журналистика призвана говорить правду и использовать только проверенные факты, иначе она может потерять свой авторитет. Именно сегодня, в условиях интенсивной информационной конкуренции, так важно для православных СМИ оставаться оплотом истины. «Чтобы осуществлять миссию Церкви, нужно постоянно заботиться о своем духовном состоянии. Поэтому в нашей пресс-службе нет места недопониманиям, мы не должны скрывать друг от друга какие-то рабочие моменты», – отметила пресс-секретарь Боровецкого храма Юлия Кокорина. В этой связи речь зашла и о плагиате. Православному журналисту не подобает прибегать к такому недостойному методу сбора информации.

Кроме того, для повышения эффективности работы были более четко распределены обязанности каждого журналиста и отмечены наиболее важные темы Церкви. Среди которых – не только внутрицерковные явления, но и важные события, происходящие в мире, которые могли бы быть интересными с точки зрения духовной. Не менее актуальны и острые социальные темы: алкоголизм, наркомания, бездомность и положение людей с ограниченными возможностями. В планах пресс-службы – также увеличение издательской деятельности, создание календарей, икон, брошюр и многого другого.

В завершении все журналисты отметили: главное, что может заинтересовать читателя, это то, как вечные истины христианства преломляются в сознании современника. Церковная пресс-служба призвана ориентироваться не только на церковную аудиторию, но и свидетельствовать о нравственных ценностях на языке, понятном для светских людей и убедительном для них. «Это значит, недостаточно простой перепечатки отрывков из святоотеческих творений. Должно быть больше комментариев специалистов, в том числе, священнослужителей, материалов о наших прихожанах, об актуальных явлениях и событиях», – заключил диакон Боровецкого храма Дмитрий Аликин.
 

Вероника ВЯТКИНА

Теги: Пресс-службажурналистикаСМИ

Все новости раздела