Статьи, Пресс-релизы

Вроде по моде

Еще 4 года назад, это был классический столичный шоурум, который демонстрировал одежду, обувь и аксессуаров. Сегодня, это полноценная сеть магазинов, которая предоставляет своему покупателю возможность приобрести качественные и эксклюзивные вещи по самой справедливой цене.

«Вроде по моде» удалось достичь репутации продавца, который может удовлетворить запросы самых требовательных клиентов. Компания прикладывает все силы, для того, что бы мнение о магазинах только улучшалось. Об успехе этих мероприятий говорит постоянно растущая база клиентов, которые вновь и вновь возвращаются за покупками.

В первую очередь это ассортимент. Весь товар, реализуемый в магазинах, полностью соответствует модному течению. Специалисты компании тщательно отслеживают и изымают из ассортимента одежду, которая утратила свою популярность. Только люкс и эксклюзив.

Персонал. Это "золотая середина". С одной стороны, консультанты не навязывают человеку покупку, с другой - всегда развернуто ответят на любой вопрос и помогут определиться с выбором. Вежливые и профессиональные продавцы являются лицом компании.

Посетив данную сеть магазинов, любой человек сможет подобрать одежду, обувь или аксессуары, которые дополнят его имидж, или помогут полностью изменить образ. Кто сказал, что повседневный стиль одежды должен быть серым и мрачным? Человек, который против данного высказывания, несомненно станет клиентом "Вроде по моде".

Подробную историю компании, актуальные предложения, а так же адреса магазинов можно узнать тут .




Дата публикации: 13/11/2015

Все новости раздела