Статьи, Пресс-релизы

Что надо знать про ремонт рейки: цена и полезные советы

Для автомобилиста важно обращать внимание не только на работу двигателя, но и на посторонние шумы, которые возникают во время езды. Например, что означает, когда слышится неприятный стук из-под передней оси? Это говорит о том, что начались проблемы и рулевой рейкой. Вначале он практически незаметный, а потом это ощущается на мелких выбоинах. Неприятно то, что стук усиливается и бьет по рулю. В этом случае необходимо проточить тормозной диск, а цена зависит зависит от степени его повреждения.

Если сразу не приступить к ремонту, поездка по неровной дороге превратится в пытку. Руль будет биться в руках, а из-под передних колес при этом раздается стук как барабанная дробь. И что интересно, водители замечают, что такие неприятности происходят только на небольших выемках, которые на дорогах очень много. А если колдобины большие, никаких проблем с рулевой тягой совершенно не замечается. Даже стука никакого не слышно. Почему же случаются проблемы с рулевой рейкой, с чем это связано?

Сам стук - это только первая неприятность. Водитель может заметить, что если машина постоит на одном месте, появляются жирные пятна. Это означает, что из рулевой рейки постепенно бежит трансмиссионная жидкость. И это говорит о том, что надо обращаться в автосервис. Там сразу предложат менять рулевую рейку. Но если у автовладельца есть проблемы с финансами, тогда придется заняться ее ремонтом. Это будет дешевле, но если используются запчасти б/у, никто не даст гарантии, что они прослужат долго.

В чем же причина того, что случаются проблемы с рулевой рейкой? Все очень просто - это случается из-за некачественных дорог. Ведь при езде практически постоянно ощущается тряска. Она только немного смягчается амортизаторами. Но не только неровные дороги становятся причиной проблем, а и пыль. Во время езды грязь попадает под уплотнители на рейке и приводит к быстрому износу деталей. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения данного узла. Поэтому водителю необходимо почаще проверять защитные пыльники на рулевой рейке.

Также ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы руль в крайнем положении находился больше 5-6 секунд. В зимнее время после прогрева двигателя нельзя выезжать с места, резко выкручивая при этом руль. Если вы приехали на станцию техобслуживания, убедитесь лично, что автомеханик не забыл, регулируя развал-схождение, затянуть хомут пыльника. Такое иногда случается.




Дата публикации: 21/02/2017

Все новости раздела