Статьи, Пресс-релизы

Подача объявления онлайн: как правильно выбрать ресурс?

Благодаря Интернету жизнь людей намного облегчилась. И это касается даже такой сферы, как продажа товаров или услуг. Теперь не надо развешивать объявления в городе или обращаться в типографию, чтобы предложение было размещено в газете. Ведь для этого существуют специальные электронные доски. Например, можно подать бесплатное объявление здесь megaterem.ru, на сайте компании MARKET.ТУТ. Что же собой представляют такие ресурсы и как правильно разместить объявление?

Виды ресурсов для объявлений онлайн

Порталы, где размещаются объявления, бывают разные:

- платные и бесплатные;

- с возможностью регистрации или без этого;

- общие или тематические;

- модерированные или не проверяемые;

- местного значения или распространяющиеся на всю страну.

В чем же между ними разница и какой вариант самый выгодный?

Естественно, каждому пользователю хочется продать свой товар без никаких вложений. Например, разместит он свое объявление на платном ресурсе, а на него никто не откликнется. Это означает, что он просто потеряет свои деньги. Но здесь многое что зависит от того, что именно он предлагает. Есть ведь ресурсы, где предлагается разместить объявление только на одну тему. Например, если продается или сдается в аренду жилплощадь. Или есть ресурсы, на которых предлагаются только автомобили. Если речь идет про модерируемые ресурсы, это означает, что все объявления здесь проверяются модератором. Но как правильно выбрать ресурс для размещения объявления онлайн?

Как выбрать электронную доску?

Некоторые пользователи не могут сразу понять, на каком ресурсе размещать свое объявление - местного значения или общегосударственном. Ведь если продается детская коляска в Москве, зачем это знать жителям Владивостока? Но с другой стороны, общегосударственные электронные доски более посещаемые. Тем более, что там есть возможность выбрать свой город и посмотреть, предлагаются ли вещи или услуги, которые интересуют пользователи. Так какой же вариант более выгодный?

Здесь надо сразу посмотреть, сколько пользователей заходит на эту доску объявлений. Чем больше их будет, тем лучше. Ведь это гарантия того, что ваше предложение будет рассмотрено большим количеством потенциальных покупателей. Если это ресурс местного значения (общегородской или региональный) и на него каждый день в среднем заходит до 500 пользователей, он намного выгодней, чем тот, который охватывает всю страну. Хотя туда и заходит ежедневно около 5000 пользователей.




Дата публикации: 17/03/2017

Все новости раздела