Статьи, Пресс-релизы

Стойки ресепшн: основные правила выбора

Дизайн играет значительную роль не только в интерьере жилого дома, но и в создании имиджа компании. Современный офис начинается с приемной, куда в первую очередь попадает любой посетитель. Но так говорили еще недавно, потому что сегодня принято считать, что клиент попадает в ресепшн. И это касается не только офиса, но также гостиницы, банка. Это название появилось благодаря стойке ресепшн, за которой находится администратор. С английского языка слово reception переводится просто - "принимать" или "прием".

Заказать стойку ресепшн можно на сайте https://v-project.ru, что заказчику обойдется совсем недорого. Надо учитывать, что она выполняет одновременно несколько важных функций:

- рабочего стола для администратора;

- специальной столешницы, где заполняются разные бланки;

- украшения помещения.

Это в то же время и очень практичная конструкция, так как со стороны администратора в стойке имеются полочки, выдвижные ящики, а также тумбы, где хранятся документы.

Лучше всего стойку ресепшн заказывать в индивидуальном порядке, ведь она должна гармонично вписаться в интерьер помещения. Она может быть разной формы.

1. Прямая - больше подойдет для небольших приемных. Здесь одновременно могут находиться несколько сотрудников.

2. Угловая - также будет гармонично смотреться в небольшом холле. Ее можно совместить с другой мебелью.

3. П-образная - ее чаще всего заказывают для приемных больших компаний. А это означает, что устанавливать ее выгодно в просторном помещении для нескольких администраторов.

4. Полукруглая - в последнее время пользуется все большим спросом.

5. Замкнутая - неотъемлемый элемент входа в отель, автосалон или коммунальную организацию.

Так что при выборе стойки ресепшн надо учитывать два момента: в каком помещении она будет устанавливаться, а также сколько посетителей здесь бывает в течение дня.

Заказывая такую часть интерьера для своей организации, надо сразу определиться, из какого материала ее надо изготавливать. Компания V-Project изготавливает стойки администратора из ЛДСП, МДФ, пластика или металла. При желании заказчик может выбрать массив древесины, нержавеющую сталь или камень. Но это уже будет эксклюзивная стойка ресепшн и обойдется она дорого. Для фасадной части часто вместо пластика или гнутого ЛДСП используется и стекло. Поэтому, выбирая стойку администратора, надо определиться с ценовой категорией.




Дата публикации: 27/03/2017

Все новости раздела