Статьи, Пресс-релизы

Емейл-маркетинг: инструмент современного бизнеса

Маркетинговые инструменты, которые используют современные фирмы, существенно шагнули вперед и теперь активно взаимодействуют с информационными технологиями. Так, интернет сейчас играет важнейшую роль не только в жизни, но и в построении бизнеса, поэтому и маркетинг постепенно все больше перемещается в виртуальное пространство.

В чем же преимущество интернет-маркетинга? Он позволяет сделать работу с целевой аудиторией более быстрой и удобной, стимулировать продвижение в интернете, помогает компании более тесно общаться с потребителями. Очень важно доверить работу качественному, удобному и надежному рассылочному сервису. Рейтинг их, представленный на сайте https://emailsoldiers.ru/baza-znanij/rating/, составлен на основе анализа отзывов пользователей по нескольким критериям.

Выбрав подходящий для компании сервис, можно приступать к разработке и ведению email-кампаний. Они помогут усилить покупательскую лояльность, увеличить объем продаж. Очень важно понимать, что подобные рассылки спамом не являются, поскольку пользователь сам дает согласие на получение информации от компании, поэтому вся деятельность является абсолютно законной. В чем же преимущества емейл маркетинга для предприятий?

  1. Прежде всего, именно таким образом можно наладить коммуникацию с целевой аудиторией, то есть рассылать письма с предложениями или информацией тем людям, которые уже заинтересованы в продуктах или услугах данной фирмы.
  2. Себестоимость подобных рассылок довольно низкая, поэтому такой инструмент маркетинга будет удобен фирмам-новичкам или компаниям, переживающим нелегкие времена.
  3. Благодаря использованию современных сервисов, процесс рассылок можно сделать полностью автоматизированным и избежать участия сотрудников. Это экономия и времени, и финансов.

Каждая организация сама определяет для себя виды электронных сообщений, которые будут рассылаться клиентам. На практике хорошо зарекомендовали себя так называемые приветственные емейлы, поступающие вновь зарегистрированному пользователю, именно они наиболее часто открываются и завершаются переходом по ссылке или выполнением описанных действий. Менее эффективны, но также довольно широко распространены информационные письма, однако, если выбран именно такой тип, следует добиваться качественности контента – информация должна быть полезной и нужной для пользователей. Направляются и так называемые дайджесты – обзоры за определенный промежуток времени, и прямые предложения совершить покупку, а рассылки, включая триггеры.

Поэтому от маркетолога требуется умение выбрать наиболее подходящий инструмент для каждого конкретного случая, чтобы все полученные сообщения воспринимались пользователями не как надоевший спам, а как полезная информация и мотиватор совершить покупку.




Дата публикации: 29/10/2017

Все новости раздела