Статьи, Пресс-релизы

Обратный звонок: особенности и преимущества

Среди современных средств привлечения внимания покупателей к продукции той или иной фирмы следует назвать виджет обратного звонка, который размещают на своих сайтах фирмы, думающие о будущем. В чем его преимущества? В работе любой компании важнейшую роль играет коммуникация с потребителем, при этом в то время, когда удобно клиенту. У него могут возникнуть вопросы на этапе выбора продукта, во время оформления заказа, при ожидании своей покупки, при ее использовании.

И продавец, который хочет быть уверенным в том, что его бизнес будет развиваться, должен обеспечить потребителю такую возможность. Сервис обратного звонка поможет выполнить эту задачу просто и без неоправданных затрат. Сайт calltouch.ru дает возможность подробно рассмотреть все преимущества обратного звонка от Колтач, а также оформить заявку на подключение.

Как работает виджет? Клиент видит кнопку "Обратный звонок", нажимает на нее, оставляет свой номер телефона и просто ждет, когда через некоторое время ему поступит звонок от менеджера компании. Другой вариант – клиент просматривает информацию о продукции, в самый ответственный момент перед его глазами появится форма, заполнив которую, он также получит телефонную консультацию специалиста.

Заказ обратного звонка направлен на увеличение конверсии, повышение уровня обслуживания потребителей, рост объема продаж. Именно колбэк от Колтач помогает сформировать в сознании потребителей положительный образ предприятия, поскольку подобные вызовы для покупателей являются бесплатными, потребители начинают думать о том, что фирма заботится об их благополучии. Сервис удобен для занятых людей, которые не имеют возможности дозваниваться до оператора горячей линии, длительное время "висеть" на линии, слушая музыку или рекламу. Им гораздо проще оставить свой номер и спокойно подождать, когда сотрудник заинтересовавшей фирмы сам с ними свяжется и проконсультирует. В обстановке борьбы за платежеспособного клиента такая "забота" нередко оказывается решающим фактором, позволяющим сделать выбор в пользу той фирмы, которая демонстрирует свое внимание и понимание.

Рассмотрим еще ряд достоинств: обратный звонок дает возможность осуществить общение с потенциальным клиентом в удобное для него время, повысить качество обслуживания, сформировать и укрепить положительный имидж фирмы. При этом для клиента общение с сотрудником компании совершенно бесплатно, а фирма платит незначительную сумму, которая в разы меньше, чем полученная в итоге прибыль.




Дата публикации: 23/12/2017

Все новости раздела