Статьи, Пресс-релизы

Создание логотипа компании: почему это так важно?

При создании своего бизнеса необходимо решить многие вопросы: подобрать помещение для офиса, найти опытных специалистов, наладить производство товаров или предоставление услуг, провести рекламные акции и т.д. Очень важным является и такой вопрос как создание логотипа компании, благодаря которому потенциальный клиент будет иметь про нее первичную информацию. То есть, что это за фирма, чем именно она занимается. Что же это такое и зачем он нужен?

Что такое логотип?

Логотип является символом компании, его основной эмблемой. Практически ни одна реклама не обходится без того, чтобы там не был представлен символ фирмы. А сколько сегодня ее в любом городе: в супермаркетах, на улицах и перекрестках? Достаточно включить телевизор, и там на каждом канале встречается реклама. Ее много в газетах и журналах. Можно не запомнить весь текст, который там рекламируется. Но вот логотип компании все же останется в памяти. Это может быть какое-то слово или просто определенный знак. Но по нему сразу удастся определить, какой именно компании он принадлежит.

При помощи логотипа достигается несколько целей:

  • визуальная узнаваемость компании;
  • выделение среди остальных конкурентов;
  • значительно повышается эффективность маркетинга;
  • усиливает привязанность клиентов;
  • это возможность установить право собственности.

Вот и получается так, что логотип превращается в визуальную подпись, по которому сразу можно догадаться, что компания предлагает. А в дальнейшем, когда товары или услуги станут очень качественными и востребованными, по логотипу будет узнаваться бренд.

Сегодня можно встретить самые разные логотипы. Но все они делятся на четыре категории. Первый вид - это просто какой-то символ. Для примера можно сразу вспомнить такую известную компанию как Nike, выпускающую спортивную одежду, обувь и другие товары. Есть и другая компания, которая подобна этой - это Adidas. Она в качестве своего логотипа использует уже не символ, а текст, который состоит из одного слова, аналога названия фирмы. По нему и узнают клиенты разницу между продукцией Адидас и Найк. Третий тип логотипа является комбинированным, где присутствует символ и слово. А есть еще буквенно-цифровые логотипы.




Дата публикации: 11/01/2018

Все новости раздела