Статьи, Пресс-релизы

Телефонная база Екатеринбурга: зачем она нужна?

Люди старшего поколения в Екатеринбурге прекрасно помнят, как раньше в бумажном варианте использовались телефонные справочники. Они были не только большие, но и тяжелые. И для того чтобы найти какого-то человека в городе или определенную организацию, нужно было потратить какое-то время на перелистывании страниц. Теперь этого не нужно делать, потому что имеется телефонная база Екатеринбурга, которая стала доступной благодаря Интернету. И теперь благодаря ей можно вызвать аварийную службу, найти сервисный центр по ремонту бытовой техники или своего армейского друга.

Телефонная база понадобится не только любому жителю Екатеринбурга, но и гостям, прибывающих в город. Например, что делать туристу, который случайно упустил на асфальт свой смартфон и он перестал работать? Вполне возможно, что поломка незначительная, и ее мастер устранит за полчаса. Но для этого вначале нужно найти мастерскую. В таком большом городе как Екатеринбург сделать это не очень просто, понадобится время на поиски. А благодаря телефонной базе на поиски сервисного центра понадобится всего 3-4 минуты. Достаточно будет позвонить из гостиницы и узнать, когда можно приезжать.

Особенно выгодными являются платные телефонные базы. Они понадобятся любому бизнесмену. И не играет роли, компания предлагает определенный товар или какую-то услугу, но обязательно нужны новые клиенты и партнеры. Иначе фирма не будет развиваться. И в этом вопросе очень поможет телефонная база, она является очень выгодной палочной-выручалочкой. В первую очередь это касается так называемых "холодных обзвонов". Это когда по телефонным номерам делаются звонки, и менеджер предлагает товар или услугу. Этот метод нельзя назвать на 100% эффективным, но он все же действует.

Хотя сегодня предлагается и рассылка предложений по электронной почте, но все же этот вариант не настолько привлекательный, как использование телефонных номеров. Рассылку на E-mail владелец электронной почты может в любой момент заблокировать. А это означает, что никакой выгоды от этого компании не будет. Может быть и такое, что подобное письмо сразу попадет в спам. А вот если владельцу телефона последует звонок, он в любом случае ответит. И вот здесь менеджеру нужно применить все свое искусство, чтобы заинтересовать выгодным предложением.




Дата публикации: 05/04/2018

Все новости раздела