Статьи, Пресс-релизы

Выход из строя аккумулятора: что с ним делать?

Без аккумулятора не может обойтись ни один автомобиль в Санкт-Петербурге. Вернее, завести двигатель все же можно, только машину придется постоянно разгонять. А это не выход из положения, когда аккумулятор уже перестал "держать" заряд. Особенно это плохо в зимнее время, когда начнутся серьезные проблемы с авто. В теплом гараже удалось запустить двигатель, но уже через полчаса, да еще и вдали от дома, начнутся проблемы. И тогда придется заходить на сайт https://priemakbspb.ru/, чтобы узнать, как и где можно сдать свой аккумулятор.

Но зачем вообще покупают старые аккумуляторы, куда они потом используются? Над таким вопросом задумывались многие автомобилисты. Нужно помнить о том, что хотя такие устройства и эволюционируют, появились даже гелевые варианты, но ведь и у них сохранилась та же самая сердцевина. Речь идет про свинцовую начинку, которую потом удастся без проблем переплавить и снова пустить куда-то в дело. Свинец - это тот метал, за которым охотятся многие компании, и они за него согласны платить приличные деньги. Так что это первый вариант, куда потом используются вышедшие из строя аккумуляторы.

Производители свинца предлагают его в специальных слитках. Чтобы расплавить его и залить в формы, понадобится не очень много средств. Да и температура плавления свинца невысокая. Но все же он в исходном состоянии стоит дорого. А для того чтобы изготовить один автомобильный аккумулятор, понадобится от 15 до 17 кг этого металла. Если сравнить его со стоимостью всех металлов, которые не относятся к драгоценному виду, то она окажется одной из самых высоких. А если заняться покупкой старых аккумуляторов, то стоимость этого металла обойдется в 2 раза дешевле.

И кто же платит такую стоимость? Скупкой старых аккумуляторов занимаются их производители. Или речь идет про компании, предлагающие свинец. Им это намного выгоднее, экономия довольно ощутимая. Населению приходится сдавать аккумуляторы по одной цене, потом перекупщики удваивают ее, когда отвозят эту продукцию переработчику. Но в любом случае он получает свинец за полцены. Конечно, этот металл здесь присутствует совершенно в другой форме, как сульфат. Но достать его из корпуса, а потом произвести очистку - это уже просто технические моменты.




Дата публикации: 17/01/2019

Все новости раздела