Статьи, Пресс-релизы

В чем заключается выгода маркетингового аутсорсинга?

Маркетинг и торговля - это два направления бизнес-процессов, которые часто пересекаются, во многом чем-то похожи. Особенно это касается тех организаций, которые занимаются торговлей или выпускают определенную продукцию. Они сегодня очень часто пользуются такой услугой как маркетинговый аутсорсинг, что очень выгодно, особенно если рассматривать финансовую сторону вопроса. В этом случае для работы приглашаются специалисты, которые оформлены совсем в другой компании.

В сожалению, отечественные предприниматели еще не совсем поняли, в чем заключается преимущество маркетингового аутсорсинга. С бухгалтерским и юридическим отделом все обстоит намного проще. На Западе доля сторонних ресурсов в деятельности очень многих организаций порой составляет до 80%, и в первую очередь привлекаются специалисты, которые занимаются маркетингом. Они сразу занимаются такими вопросами:

  • как развивается компания;
  • какие имеются перспективы;
  • работает ли маркетинговый отдел на 100%.

Специалист, который занимается вопросами маркетинга, должен разбираться в разных вопросах, касающихся динамики развития компании.

Можно назвать несколько важных преимуществ маркетингового аутсорсинга:

  • приемлемая стоимость услуг;
  • значительно экономятся финансы компании;
  • это поможет привлечь для работы хорошего специалиста;
  • обеспечивается объективная оценка бизнес-процессов.

Такой специалист разберется с реакцией потребителей, почему товары или услуги компании пользуются не очень большим спросом. Также он постарается подобрать самый выгодный рекламный ход. Это выгодно как для начинающей компании, так и для ситуации, когда фирма столкнулась с кризисом.




Дата публикации: 16/05/2019

Все новости раздела