Статьи, Пресс-релизы

Что такое агентство маркетинговых исследований?

Почему так популярны в последнее время агентства маркетинговых исследований рынка? Это касается не только компаний, функционирующих на столичных рынках. Такой тренд пришел из Европы, стран Северной Америки, где бизнес традиционно более развит. Подход на практике доказал свою эффективность. Хорошее исследовательское агентство обладает уникальными исследовательскими ресурсами, что поможет качественно продвинуть бизнес.

Услуги разнообразны: тестирование продуктов массового спроса, разработка ценовой политики, услуги тайных покупателей, потребительское тестирование, маркетинговые исследования, проведение фокус-групп и не только.

Такой подход позволяет компании в итоге сэкономит деньги, правильно ориентируясь именно на потребности целевой аудитории. Это необходимо еще и потому, что практически в каждой сфере предпринимательства высока конкуренция. Важно быть впереди конкурентов на шаг, чтобы упрочить свои позиции на рынке. Например, классикой можно назвать услугу тайный покупатель. Она позволяет относительно быстро, эффективно, не затратно оценить уровень сервиса, обслуживания, качество предлагаемого ассортимента, компетентность продавцов, консультантов.

Вся полученная информация обрабатывается, анализируется, сортируется и подается заказчику в удобном виде. Прежде всего это тексты, но есть и фото-; видеоматериалы, диаграммы, графики и прочее.

Очень важно оперативно выявить огрехи, недостатки продукции, сервисного обслуживания, чтобы устранить их. Услугами агентств маркетинговых исследований рынка пользуются крупные юридические лица, представители среднего, малого бизнеса, индивидуальные предприниматели. Актуально это как для начинающих, так и опытных предпринимателей, желающих привлечь больше клиентов, улучшить качество сервиса.




Дата публикации: 21/01/2020

Все новости раздела