Статьи, Пресс-релизы

5 вещей, которые мы можем позаимствовать у водителей в Европе

Культура вождения большинства россиян находится на уровне, далеком от идеального. И главная причина - отсутствие желания соблюдать невысказанные правила, которые активно используются в Западной Европе. Вы можете ездить весь месяц на континенте и не столкнуться с рискованной ситуацией, в то время как в России всего одна поездка на работу утром, это может произойти несколько раз.

Несоблюдение правил дорожного движения в сочетании с желанием проявить себя на дороге часто приводит к серьезным авариям, в которых гибнут люди. И вместо того, чтобы сделать наше путешествие более легким и приятным, оно часто становится гонкой на выживание в дороге. Вот 5 вещей, которые мы можем позаимствовать у водителей в Западной Европе. Они, безусловно, помогут, пока они будут реализованы.

Держать дистанцию

Большое количество водителей в России неохотно делают это, независимо от того, движутся ли они в городском потоке или на пригородных магистралях и даже автомагистралях, где скорость выше. Для некоторых из них погодные условия не имеют значения.

Вам не нужно быть особенно мудрым, чтобы вспомнить, что происходит, когда вы резко останавливаетесь. В Европе водителей это не беспокоит, потому что они оставили достаточно места перед автомобилем перед ними. Это позволяет избежать столкновения, даже если человек за рулем неосторожен. Этот вид действия также помогает с ускорением, делая движение более гладким и предотвращая заторы.

Использование аварийного освещения

В России аварийное освещение используется в трех случаях. Первый - в случае аварии или автомобильной аварии. Второй - когда ему приходится парковать свою машину в плохом месте с объяснением «я ненадолго». И в-третьих, когда должен быть осуществлен любой незаконный маневр, особенно восстановление.

Аварийные огни очень полезны для внезапного или интенсивного торможения, например, когда возникают пробки. Таким образом, водитель сзади получает предупреждающий сигнал и успевает среагировать. Однако есть много водителей, которые не удосуживаются нажать кнопку, расположенную на центральной консоли. Иногда это из-за отсутствия быстрой реакции. Или потому, что им все равно, что происходит за пределами их машины.

Хорошая вещь об этом случае - то, что большинство современных автомобилей оснащено функцией, при которой аварийное освещение включается, когда тормоз включается внезапно.

Перестроение

Водители на западе очень быстро реагируют, когда им приходится внезапно восстанавливать дорогу для ремонта дороги или какого-то другого препятствия. Когда такая ситуация достигнута, они получают помощь от тех, кто переходит к ним, кто скучает по ним. В России подобная ситуация часто становится игрой нервов - например, вы пытаетесь перестроиться вправо, но вы не уверены, что ваш коллега отпустит вас.

В дополнение к вежливости и готовности помочь другим на дороге, важную роль в этом случае также имеет сохранение важной роли. Когда между автомобилями достаточно места, такой маневр очень прост. И самое главное, торможение не требуется, и колонна продолжает плавно двигаться.

Лента экстренных служб

Выход из свободного коридора на автомагистралях и автомагистралях - единственный способ для аварийных служб быстро добраться до аварии и соответственно помочь пострадавшим. В недавних авариях, особенно на трассе, стало ясно, что мы не готовы к такой вещи. Вождение в аварийной полосе строго запрещено, но всегда есть тарикаты, которых они не ждут (даже в случае аварии) и ищут выхода.

Это не так в западных странах. Аварийная полоса на шоссе - чрезвычайная ситуация, и никто не думает о ней, потому что штрафы огромны. В случае дорог с двумя полосами движения, в случае аварии применяется другое правило - транспортные средства в двух полосах движения плотно тянутся влево и вправо, что обеспечивает проезд полиции, пожарной и скорой помощи соответственно.

Гудок

Фактически, в последнее время наблюдается улучшение в этой области, хотя все еще есть много чего желать, поскольку все еще слышны рога, особенно в пробках. В то же время в Европе тихо. Вы можете пройти всю страну и ни разу не услышать рог. Европейцы не будут сигнализировать вам, если вы задержите светофор, но если это произойдет в нашей стране, оно, безусловно, не уйдет.

Тем не менее, мы должны признать, что некоторые драйверы работают довольно медленно, и иногда им нужно напоминать, что они должны покинуть и освободить трафик. Но в целом клаксон остается одним из главных «оружий» водителей.

Советы по экономичному вождению: http://www.vazbook.ru/10/2110/main/...vozhdeniya-avtomobilya

Указания по вождению автомобиля: http://www.opelbook.ru/vectra/B/main/...po-vozhdeniyu




Дата публикации: 15/02/2020

Все новости раздела