Статьи, Пресс-релизы

Купоны и скиды - возможность привлечь клиентов в отели

Экономить любят почти все — это факт. Особенно актуальна эта аксиома для путешествующей братии, туристов всех мастей. Тем более, что конкуренция в сегменте предоставления услуг по размещению туристов довольно велика в южных регионах страны. Поможет привлечь дополнительных клиентов купон на скидку в отеле - это не только рекламный ход, но и практическая польза. Главное правило заключается в том, чтобы представить свое коммерческое предложение не как рядовое, а как уникальное, отличающееся от конкурентов.

Купоны и скидки для проживания в отеле

Если взять для примера виртуальный ресурс MAMBARA.COM и изучить его внимательно, то можно выделить некоторые моменты. Нужно обращать внимание на следующее:

  • Наиболее действенными являются те предложения, которые обладают максимальной конкретикой. В тексте рекламы должно быть указано время, период действия скидок.
  • Часто возможность получить скидку сопряжена с необходимостью иметь купоны. Важным моментом станет факт того, что купон действителен и в виртуальном формате. То есть потенциальному клиенту достаточно лишь заполнить несложную форму, указать базовую информацию и уже в виртуальном формате он получит купон.
  • Имеет значение и то, то как предоставляется информация о том, кто может рассчитывать на скидки и купоны. Не просто каждый турист, а, например, молодожены, семьи с детьми или же люди с ограниченными возможностями. Такая конкретика психологически вызывает больше доверия у потенциальных клиентов.

Купоны и скидки обязательно окупятся!

Это умный рекламный ход, он взаимовыгоден как для заведений гостеприимства, так и для постояльцев. Например, можно предложить воспользоваться купоном в самый горячий период сезона, если в заведении остались свободные номера. Но, все же, окончательное мнение будет зависеть от уровня сервиса. Не только возможность сэкономить привлекает людей, но и реальная возможность хорошо отдохнуть, насладиться тишиной, спокойствием, чистотой номера.

Если сервис на высоте, то велика вероятность того, что впоследствии люди вернутся вновь. И даже больше! Можно предложить клиентам пригласить своих родных и близких, а взамен за подобную рекламу они также получат купон.

Как один из вариантов, стоит рассмотреть и рекламу в социальных сетях, на форумах. Если люди оставят положительный отзыв, который привлечет других путешественников, то за это вполне разумно предоставить купоны со скидкой. Когда люди чувствуют отдачу, небольшое вознаграждение за свой труд, они становятся более активными в плане рекламы заведения. И этот психологический момент обязательно нужно учитывать в любом бизнесе, а особенно в бизнесе, связанном с функционированием заведений гостеприимства.




Дата публикации: 16/07/2020

Все новости раздела