Новости Закамского благочиния

Книги — кладезь знаний

Дата: 30.03.2024

Автор: Юлия Кокорина

Все публикации автораВсе публикации автора

Просмотров: 463

В воскресной школе «Радуга» при Свято-Вознесенском архиерейском подворье прошли уроки, посвященные Дню православной книги.

В группах «Глаголь» и «Есть» состоялась тематическая игра-викторина. В викторине было четыре тура. Ребят разделили на две команды, и они должны были самостоятельно находить в тексте Библии ответы на заданные вопросы. Если же ответы не находились, то педагоги разрешали детям пользоваться Интернетом — умение быстро находить нужную информацию в Сети — тоже важный навык, ведь чтобы найти правильный ответ в Интернете, нужно грамотно сформулировать вопрос. Еще одним из заданий было собрать пословицы из разных слов, с чем дети с легкостью справились.

«Было очень радостно наблюдать, с каким рвением дети участвовали в викторине. Чувствовалось, что им было интересно, а главное полезно находить ценную информацию. Школьники открывали для себя много нового, какие-то факты вспоминали. Учащиеся демонстрировали и глубину своих знаний — настолько подробно они отвечали на вопросы», — рассказывает Галина Минтагирова, педагог группы «Есть».

Урок прошел весело и познавательно, в соревновательном духе, но проигравших в этот день не было — все получили небольшие призы.

В группе «Добро» прошел открытый урок-беседа «Прозрение». Это второй урок, посвященный Дню православной книги, предыдущее занятие состоялось в библиотеке для слабовидящих. В это воскресенье педагог группы Олеся Никитина провела беседу с детьми о том, насколько важно чтение книг, которые являются кладезем знаний и мудрости, и могут даже быть машиной времени, переносящей читающих и в прошлое, и в будущее.

Во второй части урока ученики обсудили историю известного советского математика Льва Семеновича Понтрягина, который ослеп в 14 лет, но благодаря матери и неравнодушию своих одноклассников, окончил школу с золотой медалью, а вместе с ним весь класс стал лучше учиться, помогая другу. Лев Понтрягин стал доктором физико-математических наук и получил звание профессора в 28 лет, а в дальнейшем и академика Академии наук СССР. Здесь главным смыслом урока стало прозрение душой и сердцем, которое помогает не растеряться в трудной жизненной ситуации и помочь ближнему в сложный момент.

(П)

Фотогалерея